Как не потерять клиентов?
Вы столько сил и средств потратили на привлечение 1 клиента, а он один раз к вам пришел и не вернулся. Знакомо?
При звонках администратора клиент находит много причин, чтобы не записаться: нет времени, занята, сама когда нужно тогда и запишусь...
Выход из этой ситуации - запустить продажу абонементов.
Слово абонемент пришло из французского языка и в оригинале звучит как abonnement (abonner ‒ подписывать).
С точки зрения юридических и денежных обязательств это документ, согласно которому одна из сторон имеет право пользоваться теми или иными услугами, имуществом, или же требовать их соблюдения или оказания.
Как продавать абонемент.
Покажите клиенту его выгоду от покупки абонемента:
- разработайте скрипт для администратора;
- проведите обучение специалистов, которые во время оказания услуги могут рассказать об абонементе;
- положите буклет в клиентской зоне, там, где клиент сможет не спеша ознакомиться с ним;
- положите распечатку у рабочего места специалиста, чтобы клиент мог посмотреть перечень во время процедуры;
- разместите информацию на ресепшн;
- опубликуйте пост в социальных сетях или на сайте;
- проводите каждый месяц среди владельцев абонементов розыгрыш, результаты которого публикуйте в соцсетях. Для вас это возможность подписать клиента на ваши социальные сети и заставить его следить за вашими публикациями, а также повысить заинтересованность ваших подписчиков к покупке абонемента.
Почему клиенту выгодно приобретать абонемент.
Удобно. Не нужно думать о деньгах, которые можно забыть. Приобретая абонемент, клиент заранее вносит деньги на депозит.
Экономия. При покупке абонемента клиент экономит X рублей, что значительно выгоднее, чем оплачивать каждое посещение.
Приоритет. При покупке абонемента приоритетная запись к специалисту. Многие хотят быть VIP-клиентом и получать услугу в удобное время.
Приятные подарки. Согласитесь всем приятно получать неожиданные и приятные подарки. Например, бесплатную консультацию к профильному специалисту. Для клиента - выгода познакомиться со специалистом и определить есть ли у него та или иная проблема. Для вас - решить проблему клиента, если она, конечно, есть, и записать на платную услугу. Также при каждом новом визите вы можете предложить дополнительные услуги, тем самым стимулировать спрос на вспомогательные товары: косметику, костюмы или процедуры для достижения лучшего результата. Так как клиент уже обладает высоким уровнем доверия к вашему салону, осуществлять продажи будет несложно!
Абонемент:
- мотивирует клиента пройти полный курс лечения и соблюдать назначения, рекомендации;
- помогает удержать клиента, даже если специалист уволится, абонемент побудит клиента прийти снова и попробовать услуги другого специалиста;
- обеспечивает стабильный доход.
В каталоге мы собрали более 15 способов привлечения клиентов без бюджета на рекламу.
Желаем Вам успехов в бизнесе и больше довольных клиентов.