Назад Популярные статьи
Рубрика: Маркетинг и продажи
16.05.2024

7 бюджетных способов по привлечению клиентов

1. Дайте клиенту попробовать товар.

У стоматологов — ополаскиватель для рта, чтобы выявить, насколько качественно клиент почистил зубы, зубная нить, песочные часы.

В косметологии — пробники косметики.

Подарок не будет стоить вам особых усилий и средств, а клиента замотивирует на покупку, если пробник окажется подходящим.

2. Подарите «первый шаг».

Этот вариант отлично работает в тех случаях, когда услуга состоит из большого количества шагов. Можно бесплатно предложить сделать некоторые из них, причем не обязательно первый. Оцените вашу услугу, разложите ее на все возможные шаги и подумайте, какой из них вы можете предложить бесплатно.

3. Помогите заглянуть в будущее.

Сложно протестировать услугу, которая предполагает какой-то результат спустя время. Современные технологии позволяют нам заглянуть в будущее. Есть программы, которые могут даже предсказать, как вы будете выглядеть в старости.

Многие редакторы доступны онлайн, существует большое количество приложений, в том числе может помочь нейросеть. Как вариант, покажите вашему клиенту фото до и после ваших процедур. Или покажите фото клиентов с аналогичными заболеваниями в стадии прогрессирования. Дайте увидеть клиенту, что будет если он продолжит игнорировать ваши назначения. Примеров фотографий достаточно много на просторах интернета.

4. Дайте возможность что-то выиграть.

Большинство людей азартны. И, если игры просто интригуют и вовлекают, то пари – это еще и соревновательный эффект, драйв, адреналин. Проведите у себя в социальных сетях вовлекающие игры с призами (скидка, промокод, бесплатная услуга) — клиент подсознательно захочет этим воспользоваться.

5. Клиентский день или экскурсия по клинике/салону.

В таких случаях можно дать доступ туда, куда обычно никого не пускают. В любой клинике есть свои закрытые зоны – стерилизационная, контроль качества. Казалось бы, в них нет ничего интересного, но запретный плод сладок, и любопытство берет верх. Если у вас везде порядок, то этот способ значительно повысит доверие ваших потенциальных клиентов. Покажите, что у вас безопасно, проведите видео-экскурсию. Также вы можете провести клиентский день, на котором врачи расскажут о самой больной и актуальной теме для ваших пациентов и дадут рекомендации.

6. Проведите анкетирование, раздайте чек-листы.

Очень часто клиенты не знают, что им нужно обращаться к специалисту. Помогите им провести самодиагностику и подскажите, что может быть, если вовремя не обратиться к врачам.

7. Организуйте мастер-класс.

Пригласите ваших клиентов к вам в клинику или салон на мастер-класс к профильному специалисту. Например, как проводить массаж в домашних условиях или как правильно пользоваться косметикой в домашних условиях. Как правильно купать малыша или измерять давление и сахар в домашних условиях.


Еще больше полезной информации как устранить хаос в бьюти-бизнесе и обеспечить полную запись, не имея образования по маркетингу и продажам с минимальным бюджетом или бесплатно, в нашем телеграм канале "РОСТ бьюти и мед бизнеса".


Вам могут быть полезны: