Бюджетные способы по привлечению клиентов
Бюджетные способы по привлечению клиентов.
Привлечение клиентов – одна из ключевых задач любого бизнеса, независимо от его масштабов.
Однако многие предприниматели сталкиваются с ограниченным бюджетом, что делает традиционные способы маркетинга недоступными. Предлагаем вам познакомиться с бюджетными способами привлечения клиентов.
1. Дайте клиенту попробовать товар.
У стоматологов – ополаскиватель для рта, чтобы выявить, насколько качественно клиент почистил зубы, зубная нить, песочные часы.
В косметологии – пробники косметики.
У массажистов – это масла , крема.
Подарок замотивирует клиента на покупку, если пробник ему понравится.
2. Дайте возможность что-то выиграть.
Большинство людей азартны. Проведите у себя в социальных сетях вовлекающие игры с призами (скидка, промокод, бесплатная услуга) или в клинике лотерею – клиент подсознательно захочет этим воспользоваться.
3. Подарите «первый шаг».
Данным способом уже давно пользуются массажисты, косметологи, стоматологи, предлагая провести пробную процедуру или консультацию бесплатно. Этот вариант отлично работает в тех случаях, когда услуга состоит из большого количества шагов. Можно бесплатно предложить сделать некоторые из них, причем не обязательно первый. Оцените вашу услугу, разложите ее на все возможные шаги и подумайте, какой из них вы можете предложить бесплатно.
4. Клиентский день или экскурсия по клинике/салону.
Клиентский день – это уникальная возможность клиентам окунуться в мир красоты и заботы о себе, побаловать себя и получить заряд положительных эмоций, а также убедиться в качестве и безопасности оказываемых услуг. Клиентский день - это продажи здесь и сейчас, возможность заинтересовать сомневающихся, познакомить новых клиентов со специалистами и наглядно показать свою экспертность в решении актуальной проблемы клиента.
5. Проведите анкетирование, раздайте чек-листы.
Очень часто клиенты не знают, что им нужно обращаться к специалисту. Помогите им провести самодиагностику и подскажите, что может быть, если вовремя не обратиться к врачам.
6. Организуйте мастер-класс.
Пригласите ваших клиентов к вам в клинику или салон на мастер-класс к профильному специалисту. Например, как проводить массаж в домашних условиях или как правильно пользоваться косметикой в домашних условиях. Как правильно купать малыша или измерять давление и сахар в домашних условиях.
Привлечение клиентов – это постоянный и творческий процесс, и даже с ограниченным бюджетом можно найти эффективные способы привлечения новых клиентов. Важно экспериментировать, изучать свою целевую аудиторию и быть активным в маркетинговых усилиях.
Ознакомиться с другими способами привлечения клиентов с подробной инструкцией по их внедрению.